Заявление от директора МУП «ПАТП-1» Сычёва Артура Вячеславовича по рельсам с демонтируемых участков.

Приветствую всех, дорогие друзья!

Надоело слушать домыслы про «воровство» рельс и шпал, которые снимают в городе в рамках проводимой реконструкции дорог в Твери. Уверен, что информация из первых рук будет действительно интересна для вас:

1. В Твери сейчас идёт демонтаж рельсо-шпальной решетки. Не надо путать с демонтажем трамвайного пути! Трамвайный путь, контактная сеть ОСТАЮТСЯ там, где и были раньше. Никак не изменился и правовой статус трамвайных путей Твери. Это ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ позиция Губернатора И.М. Рудени, которую я и весь коллектив МУП «ПАТП-1» искренне разделяем. 
2. Непосредственно перед началом работ все участки трамвайных путей в городе с курвиметром комиссионно с участием и управления транспорта и департамента имущества администрации города были пройдены пешком и измерены. Составлен официальный акт инвентаризации трамвайных путей.
3. Всё (до штуки шпал и других различных комплектующих, до сантиметра рельс, каждого болта и соединения) учитывается и хранится на территории трамвайного парка на Соминке. При этом проводится фотовидеофиксация заезда КАЖДОЙ загруженной машины, процесс разгрузки и складирования и выезда с территории парка КАЖДОЙ разгрузившейся машины. 
4. Всё поступающее в парк комиссионно пересчитывается и перемеривается и составляются акты-приёма передачи материальных ценностей на ответственное хранение.
5. Все рельсы и шпалы, все остальные комплектующие, будут, после окончания работ по демонтажу рельсо-шпальной решётки с трамвайных путей, КОМИССИОННО проактированы и рассортированы по возможности их дальнейшего использования при ремонте трамвайных путей. 
6. Предполагается, что все, что можно использовать или восстановить будет актировано направляться на склад запчастей, а то, что однозначно нельзя использовать, будет утилизировано после открытых конкурсных процедур, проводимых с целью отбора наиболее выгодного предложения для МУП "ПАТП-1" по утилизации вредных сгнивших деревянных шпал и продажи металлолома. 
7. Уже объявлены конкурсные процедуры на проведение ЗАМЕНЫ рельсо-шпальной решётки на участке от площади Капошвара до улицы Ерофеева и из снятых рельс отбираются для использования на этом участке более километра пригодных для повторной эксплуатации рельс и необходимого количества комплектующих. 
8. Все представители СМИ и общественности могут сами увидеть и зафиксировать процесс утилизации и хранения снятой рельсо-шпальной решетки. Для этого нужно только одно - сделать заявку на посещение режимного объекта, каковым по требованиям федерального законодательства является, в том числе и трамвайный парк нашего предприятия. Секретов нет, есть огромное желание, чтобы улицы нашего любимого города были благоустроенны, чтобы общественный транспорт был безопасным, комфортным и экологичным, чтобы Тверской трамвай был не только символом, но и надежным видом транспорта столицы Верхневолжья. Я знаю, так и будет.